OMODA S5
1 759 000 ₽
*максимальная выгода достигается по программам Trade-In и Авто в Кредит
Узнать подробности
- Характеристики
- Комплектации
- Описание
- Характеристики
Год выпуска: | 2024 |
Кузов: | Седан |
Двигатель: | 1.5 л. (113 л.с) CVT18 |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Марка модель/комплектация | Рекомендуемая розничная стоимость | Цена по спец предложению |
---|---|---|
Описание

Для российских покупателей с объявлением цен в апреле 2023 года были доступны три фиксированных комплектации: Life, Tech и Ultra. Наименее дорогая версия Life предлагается с атмосферным мотором, в ней есть полностью светодиодные фары и фонари, обогрев и электропривод боковых зеркал (включая складывание), легкосплавные диски R16, люк в крыше, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, подогрев передних сидений, электропривод регулировок кресла водителя, кондиционер, цифровой щиток приборов (10,25 дюйма), мультимедийная система с экраном 10,25 дюйма и 6 динамиков. Версии Tech и Ultra поставляются с турбомотором. В первой установлены колеса R17, есть обогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, датчик дождя, задний спойлер, автоматический климат-контроль с очистителем воздуха, беспроводная подзарядка смартфона, но меньше подушек безопасности (только 2 в отличие от 6 у Life), отсутствует люк, и сиденье водителя регулируется вручную. В топ-исполнении Ultra седан поставляется с люком и электроприводом сиденья водителя, есть все 6 подушек, и плюс к этому предлагается набор систем превентивной безопасности.Под капотом Omoda S5 можно обнаружить один из двух 1,5-литровых моторов: «атмосферник» с отдачей в 113 л.с. и 138 Нм, а также турбомотор мощностью 147 л.с. (210 Нм). Оба работают с вариатором. При этом с атмосферным мотором агрегатирован вариатор CVT18, рассчитанный на крутящий момент в 180 Нм, а с турбомотором — CVT25, способный переварить заведомо больший момент, до 280 Нм. Отличается у машин и рычаг селектора передач — с первым мотором применена обычная «кочерга» с тросовым приводом, а со вторым — джойстик. Стоит отметит, что в линейке Omoda S5 ожидается пополнение в виде модели GT, в которой установлен 1,6-литровый турбоагрегат в 150 л.с. и тягой 275 Нм. В пару к нему идет 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Этот силовой агрегат хорошо знаком по другим моделям Chery. Такая версия седана может разогнаться до «сотни» за 7,5 сек. (обычным вариантам на это потребуется 9,7-13,2 сек.). У данной модификации изменен экстерьер — другие фары, капот с передними крыльями и бампера. Модернизирован и салон, в котором полностью обновлена вся архитектура передней панели, а вместо встроенного экрана — выносной.
Если говорить о конструкции шасси, то подвеска, как отмечают обозреватели Drom.ru, выдает в машине бюджетный седан: спереди независимая подвеска MacPherson, сзади полузависимая, торсионная балка. Длина, ширина и высота седана составляют 4644, 1814 и 1493 мм. Колесная база — 2650 мм. Заявленный дорожный просвет — 121 мм. Автомобиль стандартно получает шины размера 205/55 R16 или 205/50 R17 в зависимости от комплектации. Объем багажника — 482 литра.
По системам безопасности базовая комплектация Life выглядит довольно неплохо. Помимо шести подушек здесь есть задние датчики парковки, видеокамеры кругового обзора, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз. Как уже сказано выше, в исполнении Tech неполный комплект подушек (нет боковых и шторок безопасности), зато есть датчик дождя. Топ-исполнение Ultra возвращает полный комплект подушек, кроме того, у этой версии есть передний парктроник, а также пакет систем помощи при вождении, включая автоматическое экстренное торможение, переключение дальнего света фар, мониторинг слепых зон.
Omoda S5 — хорошо оборудованный седан спортивного типа. К его плюсам можно отнести достаточно просторный салон, наличие современных систем безопасности, сбалансированные ходовые качества, возможность получить мощный мотор, упрощенная задняя подвеска, комфортные передние кресла.
Представим вашему вниманию с более подробным описанием модели Omoda S5 GT — седан, который является версией Gran Turismo автомобиля Omoda S5. Аббревиатура GT и добавленные 3 «лошадки» указывают на то, что автомобиль предназначен для длительных и комфортных поездок на большие расстояния.
Gran Turismo обычно относится к машинам, которые занимают промежуточное положение между элитными, назовем их люксовыми, и спортивными автомобилями. По изначальной итальянской задумке, такой транспорт призван вдохновлять сесть за руль и укатить в закат, при этом должно быть достаточно удобно при длительных поездках. Это означало, что ему требовались улучшенные характеристики, в сравнении с обычными машинами, и не только в отношении мощности, хотя и это важная часть уравнения. В оптимизации нуждалась и тормозная система, и управляемость автомобиля, учитывая добавленную мощность.
Но эти апгрейды не должны были заходить слишком далеко на территорию спортивных автомобилей. Подвеска должна быть более мягкой, относительно спорткаров, для выхода на достойный уровень комфорта. А тормоза — менее резкими, для плавной остановки. В некоторых случаях даже двигатели имели тихий режим, чтобы уменьшить усталость седоков при езде на дальние расстояния.
И весь смысл этих «GT» был в том, чтобы удовлетворить потребности состоятельных клиентов, которым нужен был автомобиль, способный с комфортом проехать большое количество километров. Позже это определение расширилось и стало включать более двух посадочных мест в салоне, а также багажник, которого хватило бы для перевозки багажа этих пассажиров. А еще позже традиционное значение стало растворятся. Постепенно ушли и от двух дверей к четырем, а значок «GT» начали использовать для обозначения комплектаций, в которых на ранних стадиях хотя бы придерживались идеи, что такие машины должны быть мощнее начальных версий. Теперь границы стерлись, и GT уже называют обычные массовые седаны, которым маркетологи придумали полуспортивный дизайн и красную полоску.
Omoda S5 GT, где под капотом не V6 c двумя турбинами, а SQRF4J16 — 1,6-литровый двигатель с одной турбиной. Он производительней обычной S5 – мощнее аж на 3 л.с. Крутящий момент тоже отличается – 275 Нм против 210 Нм у обычной версии. Конечно, вряд ли кто-то рассчитывал связать S5 GT с туризмом, скорее здесь сделана ставка на мощность и спорт. Разгон до сотни заявлен в 7,5 секунды, и, по ощущениям, это где-то рядом. Зима не позволяет сделать нормальный замер, но, к чему тут нет вопросов, так это к мотору. Мощи припасено с запасом: прекрасный набор скорости и нет ощущения, что по твоей прихоти в жертву идут последние «лошади».
Да и в целом видно, что вроде бы старались придерживаться исторической версии, так как двигатель поставили большего объема — 1,6 литра, а не 1,5. Обвес, дизайн — практически Sport. Подвеска, правда, на бумаге не отличается от «простой» версии: спереди «МакФерсон», сзади «балка». А вот коробку переключения передач заменили на роботизированную 730DHB вместо вариатора, как на S5. Позаботились и о торможении, потому вместо обычных тормозных суппортов тут двухпоршневые, а диски стали использовать большего диаметра.
Вид автомобиля завораживает.
Дорогостоящие материалы салона впечатляют.


Посадка удобная: в салоне на себя сразу же обращают внимание ремни безопасности красного цвета. Явные намеки на что-то серьезное. Сидеть удобно, ничего не скажешь.
Боковые элементы кузова имеют спортивный характер

S5 GT был существенно модернизирован по сравнению с его стандартной версией. Увеличенная жесткость пружин, спортивные настройки амортизаторов, изменения в рулевом управлении — в результате таких метаморфоз, автомобиль должен был стать более собранным и предсказуемым на дороге. Да, направление движения контролируется вполне точно, нет раскачиваний на дорожных неровностях, но они, эти неровности, отлично передаются в салон. При повороте почти не ощущаешь, что происходит с передними колесами. Дорожный просвет, судя по руководству по эксплуатации, составляет 142 мм, а с полной загрузкой 117 мм.

Передняя часть GT сильно напоминает Lexus.
Дела интерьерные

Omoda S5 GT внутри имеет сходство с кроссовером C5, который стал первенцем суббренда. Оба автомобиля оснащены парой из 10,25-дюймовых дисплеев, которые выполняют роль приборной панели и медиасистемы. И коль мы пытаемся понять, есть ли тут настоящий «ДжиТи», то в обычном S5 используется более традиционный стиль салона, а улучшенная версия отличается интерьером, выполненным на современный лад.

Климат-контроль выполнен в виде глянцевой панельки с сенсорными кнопками.

Зарядками и экранчиками сейчас никого не удивишь, а вот контурной подсветкой в козырьках вполне. Для девчонок вообще круто – отличное поле для создания Reels.
Машина быстрая, соблюдены все правила: мощность, настройка подвески, тормоза, улучшения в целом. И характер подчеркнет, и лишних претензий нет. Ну или просто слово «Sport».

В КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК действуют выгодные условия приобретения на весь модельный ряд автомобилей китайского модельного ряда!
Широкий выбор марки OMODA S5 в различных комплектациях.
📞Уточняйте наличие, комплектацию, стоимость у менеджера КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК
Внимание! На все автомобили указаны рекомендованные РРЦ.
Узнай подробную стоимость на автомобиль со СКИДКОЙ первым!
🚘 АВТОСАЛОН КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК
🥅 г. Донецк, ул. Левобережная, 68 г.
📞 +7949-099-99-09, ежедневно с 9-20