JAECOO J 8
3 949 900 ₽
*максимальная выгода достигается по программам Trade-In и Авто в Кредит
Узнать подробности
- Характеристики
- Комплектации
- Описание
- Характеристики
Характеристики:
Год выпуска: | 2024 |
Кузов: | Кроссовер |
Комплектация | |
Двигатель: | 2.0 TGDI 4WD DCT (249 л.с.) |
Коробка: | Робот |
Привод: | Полный |
Описание
JAECOO J 8 В КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК!
Бренд Jaecoo старается завоевать симпатии россиян не числом, а умением.
Яркий по дизайну и вместе с тем подчёркнуто практичный, готов второй интересный кроссовер с индексом J8 — более крупный и высокотехнологичный в сравнении с предшественником JAECOO J 7.
Jaecoo J8 построен на свежей платформе T2X — общей с Chery Tiggo 9 и Exeed RX.
Теперь с адаптивной подвеской, продвинутым полным приводом и нетривиальным салоном.
Jaecoo J8 красят в пять стандартных цветах — белый, серый, серебристый, синий и чёрный.
В облике Jaecoo J8 нет лишней экспрессии, он не пытается эпатировать и казаться кросс-купе, но на то и расчёт. Зацепить солидную публику, которая уже всем всё доказала и не стремится всегда быть в центре внимания, зато ценит собственный комфорт и стиль. А вот в этом «восьмёрке» не откажешь — выглядит обтекаемый кроссовер с «потайными» дверными ручками мощно, основательно и, пожалуй, даже элегантно. Эдакий Range Rover Velar по-китайски. Однако интерьер впечатляет ещё сильнее.
Для салона Jaecoo J8 заготовили несколько интересных решений. И какой из вариантов ни возьми — строгий чёрный или со светлой кожей забавного нежно-розового телесного оттенка, — в любом случае удивишься. Причин хватает: оригинальная фактура декоративных вставок (словно нейросеть синтезировала дерево, карбон и металл одновременно), обилие благородной замши на передней панели и потолке, кожа наппа на креслах, выверенные усилия на дефлекторах вентиляции и немногочисленных переключателях.
Салон Jaecoo J8 выполняют в разных цветах, однако в любом случае здесь будет много замши, кожи и необычных фактурных вставок. Высокий тоннель намекает на спортивную плотность кокпита, но на самом деле по ширине здесь достаточно места.
Тактильно кроссовер воспринимается действительно дорогим. Ощущение премиального качества. Jaecoo J8 имитирует плотный спортивный кокпит, по факту дверная карта и высокий наклонный подиум по центру не давят водителя с боков, поэтому и соприкасаться с жёсткими элементами особо не приходится.
Jaecoo J8 по китайской моде тотально оцифровали. Опустить стёкла, отрегулировать боковые зеркала, активировать подогрев сидений или выбрать ездовой режим ещё можно в одно касание, но за остальными настройками, включая климатические, нужно лезть в меню — с этим ничего не поделаешь. Остаётся порадоваться прозрачной логике интерфейса и скорости работы: спасибо восьмиядерному чипу Snapdragon 8155.
Главный нюанс в другом. Чтобы не чертыхаться при элементарных операциях, нужно сломать привычки и запомнить — селектор коробки передач вытеснил управление «дворниками» с правого на левый подрулевой рычаг. Кнопка электромеханического «ручника» переехала с центрального тоннеля к блоку внешнего освещения в районе левого колена водителя, а «аварийка» оказалась на потолке. И даже двери в старших комплектациях Jaecoo J8 открываются не обычными рычажками, а кнопками на подлокотниках, доводчики при этом не предусмотрены.
Кресло плоское и в меру плотное. В средней комплектации к электроприводам, подогреву и вентиляции добавляются массаж и регулировка длины подушки. Обратите внимание на встроенные в подголовник динамики — через них предупреждения (например, навигационные) транслируются напрямую водителю.
Впрочем, когда рефлексы адаптируются, кроссовер покажется водителю вполне удобным. Кресло вентилируется и по команде массирует тело. Телефон заряжается на виду — на наклонном подиуме, поэтому кабели не путаются под руками, а протоколы Apple CarPlay и Android Auto здесь беспроводные. Разве что диапазоны электрорегулировок руля маловаты, да к тому же в некоторых положениях обод частично перекрывает приборную панель. Но в таком случае выручает проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности. Жаль, процессор не всегда справляется с прорисовкой виртуальной разметки — иногда изображение меняется дискретно — дёргается, и это утомляет глаза.
Зато пассажиры в Jaecoo J8 предельно расслаблены. Внутренний объём достаточно крупного кроссовера (4820 мм в длину и 1930 мм в ширину) с колёсной базой 2820 мм китайцы не стали дробить на мелкие отсеки и разделили пространство на пять мест в двухрядной конфигурации. Причём каждому обитателю салона досталось что-нибудь интересное.
Например, сидящему справа спереди выделили роскошное кресло с подогревом, вентиляцией, массажем и раскладной подставкой для ног. Мягкую «оттоманку» выдвигает сервопривод, и, если откинуть спинку и чуть сместить подушку назад (всё это, разумеется, тоже делает электрика), получится неплохо отдохнуть в дороге. Как говорят представители Jaecoo, сиденье типа Zero Gravity («нулевая гравитация») сконструировали по космическим технологиям NASA — так же делает Nissan.
В мелочах всё тоже неплохо. Дверные проёмы широченные, пороги чистые. Подлокотник с подстаканниками имеется, равно как и пара USB-розеток, индивидуальные плафоны освещения и крючки для одежды. Боковые стёкла закрываются рулонными солнцезащитными шторками. Родители отметят удобные крепления Isofix для детских кресел, а малыши, уверены в Jaecoo, будут в восторге от «лица робота», которое формируют прямоугольные дефлекторы обдува и ряд клавиш под ними.
С организацией багажника справились если не на пять баллов, то близко к этому. Открыть пятую дверь можно всеми возможными способами: кнопками на самой крышке или на штатном ключе, из салона или посредством бесконтактного датчика. Створка распахивается высоко, пригибаться не приходится. На всякий случай предусмотрели даже ручки для удобного закрывания, хотя сервопривод входит в базовое оснащение.
Погрузочная высота, правда, существенная, но это оправдывается полноразмерным (20-дюймовым!) запасным колесом под полом, которое само по себе способно выступать вместительным лотком для всякой мелочи. И органайзер там тоже присутствует, а вот порога в Jaecoo J8 нет — тяжести запихивать внутрь несложно, тем более и ширины хватает: колёсные арки не съедают полезное пространство. Плюс его можно увеличить, сложив по частям двухсекционную спинку заднего дивана в ровную площадку.
При всей практичности багажник кроссовера оформлен с премиальным шиком. Здесь кругом плотный ворс, царапающегося пластика минимум — так ухаживать за отделкой сложнее, зато выглядит отсек изящнее. Вещи от лишних глаз скрывает рулонная шторка, на левой стенке есть яркий плафон, на правой — раскладной крючок для пакетов и 12-вольтовая розетка мощностью 120 Вт.
Двухлитровый турбомотор SQRF4J20C с непосредственным впрыском, алюминиевым блоком и чугунными гильзами распространён на автомобилях концерна Chery. Для России агрегат дефорсировали до «налоговыгодных» 249 л.с., но заправляться нужно бензином не ниже АИ-95. Дистанционный запуск — в базовой комплектации.
В техническом плане вариативность Jaecoo J8 минимальная: двухлитровый бензиновый турбомотор отдачей 249 л.с. и 385 Н·м, семиступенчатая роботизированная коробка передач, независимые адаптивные подвески и полный привод — всё это включили в базовое оснащение. Особенность кроссовера в том, что топовое исполнение получает продвинутую трансмиссию 4х4 аж с четырьмя муфтами: две многодисковые гибко регулируют подачу крутящего момента на задние колёса, обеспечивая функцию torque vectoring, а две другие кулачковые при равномерном движении отключают карданный вал целиком — ради экономии топлива.
В теории «регулируемый вектор тяги» даёт выигрыш в управляемости, устойчивости и проходимости.
Jaecoo J8 уже в стартовой версии предлагает квазиавтопилот. На чистой дороге со свежей разметкой кроссовер в автономном режиме держится уверенно и даже адекватно выполняет повороты. Однако если на пути появляется тихоход вроде трактора, электроника может внезапно отключиться, переложив ответственность за выход из сложной ситуации на водителя.
База у Jaecoo J8 крайне богатая.
В стартовую версию Active включили 20-дюймовые легкосплавные диски, окраску металликом (двухцветный вариант с контрастной крышей стоит дороже, адаптивную светодиодную оптику, панорамную крышу с люком, рейлинги, парктроники и видеокамеры по кругу, мониторинг давления и температуры шин, шесть подушек безопасности, датчик дождя, активный круиз-контроль с пакетом водительских ассистентов, проекционный дисплей, бесключевой доступ, сервопривод багажной двери, регулируемые амортизаторы, функцию дистанционного запуска двигателя, акустическое остекление, подогрев всех сидений (передние — с вентиляцией и электроприводами), руля, форсунок омывателя и ветрового стекла, раздельный климат-контроль, 12 динамиков «музыки» Sony, беспроводную зарядку и цифровую приборку.
Следующий уровень Supreme подразумевает дополнительно тонировку, чёрный бархатный потолок, отделку салона натуральной кожей, передние сиденья с массажем (правое — с «оттоманкой»), электроприводы регулировки рулевой колонки, встроенный видеорегистратор с записью телеметрии, ароматизатор, 14 динамиков, ещё четыре подушки безопасности и контроль усталости водителя.
Ну а единственным отличием топового исполнения Supreme-V станет интеллектуальный полный привод с четырьмя муфтами и регулируемым вектором тяги. Такой автомобиль стоит дороже.
Jaecoo J8, один из тех «китайцев», которые не стыдно рекомендовать друзьям для повседневного использования. Кроссовер отлично упакован, модно оформлен, вместителен и ко всему прочему неплохо едет. Продукт без преувеличения добротный, хотя автомобильного гурмана вряд ли взбудоражит: адресована эта машина прежде всего пользователю, а уж затем — ценителю тонких драйверских материй.
Спешите познакомиться с комплектациями и условиями приобретения!
Специальные программы для всех существующих и новых клиентов:
Каждая машина сходит с конвейера, проходя более 4500 тестов по 15 разным направлениям
КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК предложит варианты по вашим пожеланиям и бюджету, а вы — сэкономите время на поиске
Бесплатный подбор авто
Онлайн бронирование
Минимальный пакет документов по услуге кредитования
Регулируемые ежемесячные выплаты по кредитным программам
Сервисное обслуживание гарантийных автомобилей в Донецке
Выгода по Trade-in
Бонусы и подарки
Выбор нового автомобиля за тобой https://ключавтодонецк.рф/
📞Уточняйте наличие, комплектацию, стоимость у менеджера КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК
Внимание! На все автомобили указаны рекомендованные РРЦ.
Узнай подробную стоимость на автомобиль со СКИДКОЙ первым!
🚘 АВТОСАЛОН КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК
🥅 г. Донецк, ул. Левобережная, 68 г.
📞 +7949-099-99-09, ежедневно с 9-20